Чешется место укола и покраснело

Чешется место укола и покраснело

Гепариновой мазью два раза в день мажьте

Спроси у тех, кто ежедневно делает уколы. У меня часто бывает. Неделя — шишки не станет. Такое возможно и совсем не опасно\смертельно

Это называется постинъекционный инфильтрат. Вводить лекарственное средство внутримышечно можно только в мышцу, ни в коем случае ни в жировую клетчатку, после контакта с препаратами она склонна к некротизации и воспалению. Видимо, или вы иглу не до конца опустили в ткани, или сама игла оказалась недостаточной длины. Есть еще вариант — такое может быть, если чрезмерно много вводить нестероидные противовспалительные препараты типа диклофенака или баралгина. Можете прикладывать спиртвоой, а лучше из сульфата магния или просто — из сильного раствора соли поваренной, компресс к этому месту, оставляете на 20 минут. Потом протираете и смазываете мазью — как вам уже подсказали, гепариновой. Если инфильтрат вдруг перейдёт в гнойник, то нужно обращаться к хирургу, а гепариновую мазь заменить на левомеколь. Мазь Вишневского не используйте совсем.



Источник: touch.otvet.mail.ru


Добавить комментарий