Роль фельдшера в профилактике гепатитов

Роль фельдшера в профилактике гепатитов

1. Профилактика внутрибольничных инфекций в отделениях различного профиля.

2. Роль фельдшера станции скорой медицинской помощи в

3. Метаболические, клинические, психологические особенности течения хронических дерматозов и оптимизация медико-социальной помощи больным этой группы.

4. Роль фельдшера в создании безопасной больничной среды для пациентов

и медицинского персонала.

5. Инновационные технологии в вопросах дезинфекции и стерилизации ЛПУ.

6. Психологические аспекты взаимодействия и профессионального общения фельдшера с пациентами.

7. Социально-психологические конфликты и их профилактика среди персонала лечебно-профилактического учреждения.

8. Этиология, эпидемиология, клиника и лечение острых вирусных гепатитов в озрастном аспекте.

9. Функциональные заболевания желудочно-кишечного тракта: клинический полиморфизм и патогенетические особенности.

10. Вирусные гепатиты: клиника, диагностика, принципы лечения.

11. Микробиологический мониторинг среды обитания человека в условиях города.

12. Социально-психологические параметры формирования языковой компетентности фельдшера и условия осуществления вербальной коммуникации в профессиональной сфере медицины.

13. Механизмы обеспечения качества и доступности медицинской помощи

14. Социально-психологические параметры формирования языковой.

компетентности специалистов-медиков и условия осуществления вербальной

коммуникации в профессиональной сфере медицины.

15. Хронические вирусные гепатиты: клиника, диагностика, принципы лечения.

16. Структурно-функциональные механизмы адаптации нейроэндокринной и иммунной систем растущего организма к стрессовым воздействиям.

17. Этиология, эпидемиология, клиника и лечение острых вирусных гепатитов в возрастном аспекте

.18. Современные проблемы диагностики и лечения сенсоневральной тугоухости.

19. Метаболические, клинические, психологические особенности течения хронических дерматозов и оптимизация медицинской и медико-социальной помощи больным этой группы.

20. Анализ муниципального управления здравоохранения района.

21. Права граждан на получение медицинской помощи.

22. Особенности предоставления платных услуг в лечебно-профилактических учреждениях.

23. Сравнение эффективности методов лечения больных с ожирением разных возрастов.

24. История развития системы здравоохранения Республики Тыва.

25. Неотложная помощь и лечение поствакцинальных осложнений.

26. Эндокринная функция жировой ткани.

27. Профилактика и лечение йододефицитных состояний.

28. Вакцинация и права человека.

29. Лечение внебольничной пневмонии.

30. Профилактика респираторных инфекций.

31. Лечение артериальной гипертонии.

32. Правила дозирования антибиотиков у пациентов с нарушенной функцией почек.

33. Особенности применения лекарственных средств у лиц пожилого и старческого возраста.

34. Инновации в здравоохранении.

35. Геронтология и атеросклероз. Влияние физической активности напроцессы старения.

36. Организация скорой медицинской помощи. Оказание первой помощипри неотложных состояниях.

37. Диспансеризация населения.

38. Амбулаторное ведение больных с хроническим гепатитом.

39. Вегетативно-сосудистая дистония.

40. Заболевания сердечно-сосудистой системы и оказание первой помощи.

41. Ишемическая болезнь сердца, нарушения ритма сердца.

42. Роль фельдшера в профилактике внутрибольничных инфекций.

43. Особенности лечения гипертонической болезни.

44. Изучение влияния гипертонической болезни на личность пациента.

45. Клинические формы, методы лечения гепатита А.

46. Проблемы внутрибольничных инфекций в республике.

47. Клиническое исследованое и методы лечения пациентов с диагнозом железодефицитная анемия.

48. Оказания платных медицинских услуг в лечебно-профилактическомучреждении.

49. История болезни по инфекционным заболеваниям. Диагноз – Гепатит.

50. История болезни по терапии. Диагноз – Гипертоническая болезнь.

51. История болезни по педиатрии. Диагноз – Хронический энтероколит.

52. История болезни. Диагноз – Ишемическая болезнь сердца, нарушение ритма сердца.

53. История болезни по терапии. Диагноз – Пневмония.

54. Нарушения функций организма при возрастных изменениях центральнойнервной системы.

55. Дополнительная диспансеризация в лечебно-профилактическомучреждении в рамках Приоритетного национального проекта «Здоровье».

56. Анализ госпитализированной заболеваемости сельского населения пожилого возраста.

57. Анатомо-физиологические особенности организма пожилого пациента.

58. Артериальная гипертония как фактор риска сердечно-сосудистыхзаболеваний.

59. Артериальные гипертензии у больных с хроническими заболеваниямипочек.

60. Поствакцинальный синдром, диагностика, лечение, профилактика.

61. Патогенетические основы фармакотерапии бронхиальной астмы.

62. Бронхиальная астма, длительная терапия и профилактика.

63. Этиология, патогенез, патоморфология ОРВИ.

64. Диспансеризация неорганизованных детей в на педиатрическом участке.

65. Диспансеризация неорганизованных взрослых на терапевтическом участке.

66. Диспансеризация детей в дошкольных учреждениях.

67. Диспансеризация взрослых на терапевтическом участке.

68. Принципы лечебного питания (диетотерапии) больных с патологиейжелудочно-кишечного тракта в лечебно-профилактических учрежденияхреспублики.

69.Особенности лечебного питания больных с сердечно-сосудистой патологией.

70. Особенности лечебного питания больных с патологией и мочевыделительной системы.

71. Сбалансированное питание в дошкольном учреждении – основа здорового образа жизни

. СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие ………………………………………………………………….. 3

I. Общие положения………………………………………………………. 4

II. Стадии выполнения выпускной квалификационной работы………… 6

III. Структура выпускной квалификационной работы. Общие

рекомендации…………………………………………………………………… 7

IV. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы….8

V. Защита выпускной квалификационной работы……………………………14

VI. Структурные элементы выпускной квалификационной работы ……….17

Библиографический список………………………………………………….. 18

Приложения…………………

Приложение 1

Рассмотрено на заседании Зам. директора по УР

методического объединения _________ И. А.Ситникова

«___»_______20__г., протокол №__

________________________

от студента_____________

_________ группы

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:



Источник: studopedia.ru


Добавить комментарий